О нас

   Текстильный дом Kaprissa - ваш проводник в удивительный мир домашнего текстиля.

 Kaprissa  - мы стараемся сделать текстильный дом уникальным проектом. Берем на себя смелость не идти проторенными дорожками, предлагая изделия давно известных, но наскучивших брендов. Нет! Мы решили выйти за рамки традиции и познакомить наших покупателей с бесконечным разнообразием произведений текстильного искусства с разных уголков нашей планеты! 

 Коллекция изделий в интернет-магазине Kaprissa постоянно обновляется и строится вокруг актуальных текстильных трендов, модных новинок, а также признанных икон текстиля  ХXI века. В Kaprissa нет случайных вещей. Если вы ищите качественный и оригинальный текстиль для дома, если вы цените уникальность ваших вещей, то наш интернет-магазин именно для вас, ведь наши главные ориентиры -  интерес покупателя и незаурядность продукции, качественный сервис.

 Наша цель и наша особенность – найти и предложить вам лучший текстиль, продукцию, которая заслуживает Вашего внимания. Из широкого ассортимента фабрик отбираем  самые интересные предметы текстиля для дома. У нас Вы найдете все необходимое, чтобы ваша жизнь стала более комфортной и красивой.

 

 

 

Рудаков Владимир

Руководитель проекта 

 


v.rudakov@kaprissa.ru

 Facebook 

Давайте знакомиться! Меня зовут Владимир.
Текст о себе писать не просто, но все же попробую.

Развитием онлайн-проекта Kaprissa я занимаюсь с первого дня его открытия. 
Занимаясь каждый день проектом, я полностью погрузился в эту работу, развивая сервис искренне заинтересован в том, чтобы каждый наш покупатель смог сделать правильный выбор. Без посещения Офф-лайн магазина, каждый покупатель сможет с легкостью подобрать текстиль, опираясь исключительно на дизайн и эстетику товара, будучи при этом твердо уверенным в качестве.

С уверенностью могу сказать, что текстильный дом Kaprissa никогда не предложит вашему вниманию коллекцию, качество которой предварительно не было проверено должным образом. Ведь мы стремимся к тому, чтобы наши партнеры приобретали лучшее. И этот значимый вопрос находится в перечне моих обязанностей. 

Свою цель вижу в создании онлайн-сервиса, который максимально точно передаст представление о качественном текстиле с возможностью очень детально рассмотреть и подобрать продукцию не посещая магазин.
Мне интересны высокие технологии, которые в проекте позволяют предоставить качественный сервис и выстроить уважительные и долгосрочные отношения с клиентами.

Я всегда готов рассмотреть ваши замечания, пожелания, рекомендации, а также предложения к сотрудничеству.

С уважением, Владимир.

Ксения Арепьева

Директор по маркетингу

 


k.rudakova@kaprissa.ru

 Facebook 

 Вконтакте

Я – душа проекта kaprissa и по совместительству его маркетолог.
Занимаюсь  изучением вкусов покупателей, продвижением товара, оценкой рынка домашнего текстиля, составлением прогноза и многим другим.
Я занимаюсь ведением социальных сетей, общаюсь с поставщиками, посещаю профильные выставки и получаю лучшие условия по сотрудничеству, сохраняя баланс цена-качество.
Эталон онлайн-бизнеса для меня компания Zappos.com. Это мой персональный пунктик – создать компанию с миссией и позицией и формулировать не только пользу.
Хочу нашим клиентам предлагать только качественный товар и первоклассный сервис, что клиент, сделавший заказ один раз, вернулся что б дополнить интерьер другими текстильными изделиям из нашего ассортимента.
Я не работаю целый день в офисе, но на связи 24 часа в сутки. Я убеждена, рабочее место и график уменьшают результат минимум на 30%, а то и на 50.
Родилась в семье заслуженного художника России, в связи с чем неплохо разбираюсь в искусстве  и могу с вами побеседовать о нем или подобрать оригинальные решения для вашего интерьера.

 

Азат Бегларян

Финансовый директор 



a.beglaryan@kaprissa.ru

 Facebook 

Моя очередь рассказать о себе, уважаемые покупатели. Надо полагать, что, оценив качество текстиля, который продается в текстильном доме Kaprissa, многие согласятся с утверждением о демократичности его стоимости. И я – именно тот человек, который обеспечивает данный фактор, из года в год, стремясь сделать ценовую политику нашей компании настолько лояльной, насколько позволяют экономические факторы.

Однако, находясь на должности финансового директора, я занимаюсь не только поиском путей, которые обеспечили бы демократичность цен для потребителя. Помимо этой я выполняю ряд других не менее важных задач, каждая из которых направлена на обеспечение преимуществ для наших покупателей.

Регулярно часть прибыли распределяется на улучшение онлайнового сервиса и тестирование новых образцов продукции, что позволяет совершать покупки на сайте с большим удобством, а также, будучи уверенным в том, что предложенный вариант не способен будет огорчить априори.

Я всегда открыт к диалогу. И если у вас есть пожелания, замечания, а, может быть, предложения – мы все это можем обсудить.

С уважением, Азат.